Укротите Инстаграм и его функции!
Изучите нижнюю панель меню: лента, поиск, загрузка, уведомления
Узнаете, что такое лайк, комментарий, репост публикаций, сохраненные публикации и подборки
Рассмотрите функционал сториз и актуальные
Изучите Директ
Научитесь выкладывать посты и сториз
Разберетесь в настройках профиля
Укрощаем Инстаграм: функции, которые нужны всем
Укротите Google-сервисы и его функции!
Узнаете как пользоваться Google-сервисами с компьютера
Рассмотрите работу в Google-сервисах с телефона
Инструкция по работе с google-сервисами
Укротите фриланс-термины!
Рассмотрите значения всех слов, которые используют в сфере SMM
Словарик фриланс-терминов
Вы научитесь составлять контент-план, который поможет вашему клиенту достичь его целей, а вам - получать хорошую оплату за вашу работу
Вы узнаете, что такое контент-план и зачем он нужен
Научитесь составлять контент-план
Поставите цели, к которым приведет контент-план
Научитесь задавать правильные вопросы клиенту для эффективной совместной работы
Поймёте, как быстро и легко генерировать идеи для контента
Создаем контент-план для коммерческого аккаунта или эксперта
Увидите приемы эффективного прохождения интенсива
Познакомитесь со спикером курса Надей Мелешко
Узнаете секрет учеников наших курсов
Выясните, что такое контент-план
Вступительное видео: введение в интенсив
Подберете минимум 15 хэштегов и геолокаций для аккаунта, с которым работаете
Узнаете, что такое хэштеги и геолокация
Подберете хэштеги и геолокации для своего клиента
Поймете, как применять эти бесплатные способы продвижения
Разбираемся с хэштегами и геолокацией
Вы упакуете свой навык в продающий кейс, который будет привлекать клиентов
Узнаете, что такое кейс и как его правильно упаковать
Познакомитесь с разными форматами оформления кейса: PDF файл, Google диск, Taplink, отдельный аккаунт в Instagram
Поймете, что уже можете упаковать в качестве кейса сразу после урока
Упаковка себя как специалиста по созданию контент-планов
Выберете способ поиска клиента и воспользуетесь им, совершите минимум 10 касаний в сторону поиска клиента
Узнаете кому нужны ваши услуги и как этих людей найти
Научитесь понимать вашу целевую аудиторию - ваших потенциальных клиентов
Научитесь кратко и емко описывать свое коммерческое предложение - оффер, который приведет реальных заказчиков