ИСТОРИЯ ЮЛИИ

Юлия пришла на курс абсолютным новичком: даже не умела публиковать сторис, не знала, как пользоваться инстаграм и как именно зарабатывают SMM-специалисты.

Ещё на курсе Юлия нашла первого клиента на стажировку, для которого привела через инстаграм троих клиентов со средним чеком 120.000₽. Все благодаря знаниям и навыку с курса, которые Юлия грамотно применила в работе!

С 1 февраля Юля начала работать уже на платной основе – за 300€ (27 000₽) – с клиенткой, для которой оформила профиль, разработала линейку инфопродуктов, планирует и оформляет сторис, пишет и редактирует посты, закупает рекламу у других блогеров. Благодаря усердной работе Юлии блог клиентки вырос на 460 лояльных подписчиков, а охваты с 60 поднялись до 260! Эта клиентка сама обратилась к Юле за помощью через Инстаграм.

На курсе Юля научилась «сканировать» профили в Инстаграм за 2 минуты, чтобы понять для себя, сотрудничать с ними или нет.

Но самый главный навык, который отмечает у себя Юля, это тайм-менеджмент и системность. Как только выходил новый урок, она одна из первых смотрела его и шла внедрять новые знания на блоге клиента в этот же день.

Слова куратора Марии о Юлии: Юля, вы настолько досконально относитесь к работе, в скоростном режиме делаете все здесь и сейчас, не откладывая. Вы должны дать понять клиентам, что на низких чеках вы не работаете, вам не нужны неплатежеспособные клиенты.

Юля не сидит без дела, даже когда получается перерыв в работе. За 1,5 недели тишины от клиентов она с нуля подняла свой экспертный аккаунт так, что к осени планирует собственные образовательные продукты. Юля – преподаватель английского языка вот уже 20 лет, дважды побеждала в конкурсе лучших учителей России, почетный работник образования, поэтому мы всей командой уверены, что Юле есть, с чем выйти в инфобизнес!

Чтобы постепенно набирать аудиторию в свой экспертный блог, Юля совмещает работу с клиентами по SMM. Опять же, тайм-менеджмент и четкое планирование верные спутники: созвоны с клиентом по воскресеньям для подведения итогов прошлой недели и обсуждения планов будущей. Все текущие задачи решаются своевременно, а дополнительные в образовавшееся окно в расписании.

Что о себе говорит сама Юлия: «Ключевое – я все планирую! Я знаю буквально по времени, что и когда должна сделать. Как сказала наш коуч Алла Ламберг на курсе – надо тестировать гипотезы. Вот я их по максимуму и тестирую».

Эксперты, которых Юля консультирует по ведению Инстаграм, убеждены, что она в сфере SMM уже несколько лет, а не два месяца!

На вопрос, каким оказался курс, она ответила: «Он доступен по всем параметрам: от стоимости до самих уроков. Важно поступательно смотреть каждый урок и выполнять задания, чтобы увидеть всю картинку в целом. Нам дали четкий алгоритм действий: от простого к сложному, и если его соблюдать, то все получится! Отдельное спасибо моему куратору Марии, она во многом меня поддерживала и наставляла.


Made on
Tilda